Всем привет! Вы, наверное, не помните или забыли, но в апреле прошедшего года, когда Жизнь Пабло была актуальна как никогда, мы писали пост про японского звукорежиссера, который при помощи Genius и WhoSampled собрал свою версию альбома ни разу его не послушав. Это было очень здорово и интересно. (Вот, кстати, ссылка: https://vk.com/kanyewest?w=wall-122514_258681). Спустя почти год, сообщество с Фочана под названием The Pablo Collective представило свое видение этого альбома, озаглавив свое творение «The Death Of Pablo». «Зачем они это сделали?!» — резонно спросите вы. Ну, сами создатели говорят, что их вдохновил пост одного чувака на доске /mu/: «У меня был повторяющийся сон, в котором Канье выпустил новый альбом, озаглавив его The Death Of Pablo. На нем было всего четыре песни: Ultralight Wall, Wahsed Up, Father Strech My Hands pt.3 и Fade pt.2. Они все длятся около двадцати минут и звучат примерно как оригиналы, но лирика и продакшн в двадцать раз темнее. На треке Fade pt.2, который длится 10 минут, Канье говорит о своих самых потаенных страхах и о том, что случится после твоей смерти, после пары минут молчания.» Сама запись появилась в конце января, но я очень удивился, когда начал ее искать. Штука в том, что ее вычистили почти отовсюду, а в комментариях и на форумах все слезно умоляют поделиться ссылкой. Зачистка прошла так хорошо, что у многих даже сложилось впечатление, что все это было дурацкой шуткой или проделкой каких-то темных личностей и секретных организаций. Тем не менее, нам все же удалось раздобыть этот материал. Самое забавное во всей этой истории то, что получившаяся работа не вышла плохой или даже дурацкой. Странной или местами криповой — да, безусловно, но такая версия имеет место быть, наравне с произведением TOYOMU. Кстати, если попытаться навесить теги и упихнуть этот коллаж в жанровые рамки, то прекрасный портал rateyourmusic.com предлагает нам такие варианты: Plunderphonics (читаем википедию), Dark Ambient и Experimental Hip-Hop. Ну а сам альбом сейчас находится аж на 22 месте среди всех альбомов 2017 года, а в комментариях и рецензиях говорят, что эта работа просто не имеет права быть настолько хорошей и что это звучит как продолжение культового Soundtrack For The Blind.